Donate Become a volunteer!
About

Southern Volunteering Center is a project of the Krasnodar regional Jewish charitable organization Hesed Tikva. The volunteering movement has been existing for many years, though the official opening took place in 2017.

Volunteers of the Center help Jewish organizations of the city and community members, work closely with local city and regional organizations, charitable foundations and volunteering movements.

We are a big and friendly team and a part of the international movement, who want to comprehensively develop, grow and contribute to the improvement of the world and of the humanity by the improvement of the qualities such as kindness, empathy, responsibility, purposefulness and unselfishness within ourselves.

Contacts
Krasnodar Russia
Become a volunteer!

Southern Volunteering Center

Russia, Krasnodar, Kommunarov str., 53

Coordinator Alexandra Sayapina

e-mail: gusshurochka@gmail.com

Instagram: @shalom_tikva_krd

 

 

Map
Volunteers
Chuguevets Rina
Chuguevets Rina

Rina grew up in love and attention. She finished secondary and higher education in the field of visual arts, dreamed of becoming the second Marc Chagall and being world famous, …

Chuguevets Rina
Chuguevets Rina
Krasnodar | Russia

Rina grew up in love and attention. She finished secondary and higher education in the field of visual arts, dreamed of becoming the second Marc Chagall and being world famous, rich and with her head held high. But fate decided otherwise. In January 2015, because of an accident, Rina Chuguevets became disabled in a wheelchair. Now she sees things more clearly. It turns out that someone feels uncomfortable, something is not adapted to people with disabilities, and someone needs someone. I started to think every day that “I CAN HELP YOU”. When Rina had recovered, she changed the prestigious work of the art historian in favor of a simple teacher at the correctional school. You give much more than you get. And this is not only about money. Then she began to help in various charitable funds, took the dog from the “Krasnodog” orphanage. She has provided assistance to this place until the present day.

Now there is absolutely no question how and whom to help. There are lots of requests, which find her open heart. Rina became experienced volunteer in the community after she had graduated from the “Metsuda” program. Today, Rina manages several volunteer projects, including the Shemesh project, aimed at socializing and helping children with special needs and their parents. The project volunteers organize and hold holidays, concerts. In addition, there was recently held the premiere of the play of the Shemesh puppet theater.

Liza Shkreba
Liza Shkreba

Hello everyone! My name is Liza, and I am the coordinator of the animal assistance project (assistance to the Krasnodog animal shelter). All the inhabitants of our planet, including myself, …

Liza Shkreba
Liza Shkreba
Krasnodar | Russia

Hello everyone! My name is Liza, and I am the coordinator of the animal assistance project (assistance to the Krasnodog animal shelter). All the inhabitants of our planet, including myself, see homeless animals every day, and I want to do at least something to help them. I found out 2 years ago that in our city there is a shelter for animals “Krasnodog”. Our volunteers and me went to help the shelter, and I was very impressed. I saw many injured animals, and they suffered from people’s behavior. When I had seen this, I wanted to show people what happens to those whom we do not care about. That’s how the project, which I coordinate, has appeared in our volunteer center.

Alexander Kamyshev
Alexander Kamyshev

So let’s get acquainted! My name is Alexander Kamyshev. I was born in Krasnodar in 1972. I am a scorpio. I have a degree in radio engineering, another in optoelectronic …

Alexander Kamyshev
Alexander Kamyshev
Krasnodar | Russia

So let’s get acquainted! My name is Alexander Kamyshev. I was born in Krasnodar in 1972. I am a scorpio. I have a degree in radio engineering, another in optoelectronic physics. I have also more additional professions. I have many diverse interests – from electronics and botany, to theology and esotericism. I like being helpful. I like to share my knowledge, skills and experience.

Nowadays society is looking for something new and interesting. All people are bored. Therefore, my knowledge and new information interest people. And I am interested in them. When I first felt it, I realized the importance of sharing information with others, because it gives energy and power to develop yourself more and more. We will not be alone, because we are sharing and people will be interested with us. Over time, we will be recognized as specialists in one or several areas. And people will ask you questions! I think, to give, to give, to give – this is the motto of the real Master! And this is the most wonderful feeling in the world!

David Shperber
David Shperber

David is Candidate of Technical Sciences, senior coach of the national Krasnodar draughts team, Honorable Worker of Science and Education, a specialist in the field of food industry and ecology. …

David Shperber
David Shperber
Krasnodar | Russia

David is Candidate of Technical Sciences, senior coach of the national Krasnodar draughts team, Honorable Worker of Science and Education, a specialist in the field of food industry and ecology. He was born in Krasnodar in a Jewish family. Due to communicating with his older brother and sisters, he expanded his horizons in many areas. He gained organizational skills from his father, helping in the development of the city draughts federation.

David has been actively helping the community since 1997. He has been helping to maintain order and cleanliness of the Jewish city cemetery for many years. He got used to sharing experiences, educating students, giving lectures to them. He shared his experience and knowledge in the community, doing community work, participating in community activities and life; he participates in the Health School project. David takes part in amateur art activities, seminars and volunteer work, helps leaders in organizing activities from the first day of the creation of public organizations.

Dvortsova Diana
Dvortsova Diana

Let me introduce myself! My name is Diana Dvortsova. I am a graduate student of Adyghe State University. I live in Krasnodar for the second year. I am an Oriental …

Dvortsova Diana
Dvortsova Diana
Krasnodar | Russia

Let me introduce myself! My name is Diana Dvortsova. I am a graduate student of Adyghe State University. I live in Krasnodar for the second year. I am an Oriental historian, specializing in the history of modern Turkey, in particular, studying the works of Orhan Pamuk, Turkish intellectual, writer, Nobel Prize winner in literature (2006). I am also interested in sociology and art history. I am the grant holder of the international project “Institution Centered Conflict Studies” (ICCS). I am exploring the factors of social integration of repatriates, who live in the republics of Adygea and Abkhazia.

Thanks to the work in the project I thought for the first time about the number of people around me, who need help. I joined the team of the “Southern Volunteer Center” in 2017, and am glad to be part of a large friendly family, because it is a great happiness to make a little better your life and the lives of other people.

Поддержать Стать волонтёром!
О нас

Южный волонтёрский центр

 

Южный волонтёрский центр - проект Краснодарской краевой еврейской благотворительной организации "Хэсэд Тиква (Надежда)". Наше волонтёрское движение существует уже много лет, хотя официальное открытие центра состоялось в 2017 году.

Волонтёры помогают еврейским организациям города, членам еврейской общины, мы тесно сотрудничаем с городскими и краевыми организациями, благотворительными фондами, волонтёрскими движениями.

Мы - это большая дружная команда, часть международного движения, желающая всесторонне развиваться, расти и вносить свою лепту в дело совершенствования мира и человечества в нем, через развитие в себе и других людях таких качеств как доброта, отзывчивость, ответственность, целеустремленность и бескорыстность!

Контакты
Краснодар Россия
Стать волонтёром!

Южный волонтёрский центр Краснодарского Хэсэда

Координатор Александра Саяпина

Адрес: Россия, г. Краснодар, ул.Коммунаров, 53

e-mail: gusshurochka@gmail.com

http://svc-23.ru/

https://www.instagram.com/svc_krd/

https://vk.com/svc23

Карта
Волонтёры
Чугуевец Рина
Чугуевец Рина

Рина выросла в любви и внимании. Получила среднее и высшее образование в области изобразительного искусства, мечтала стать вторым Марком Шагалом и быть всемирно известной. Богатой и с высоко поднятым носом. …

Чугуевец Рина
Чугуевец Рина
Краснодар | Россия

Рина выросла в любви и внимании. Получила среднее и высшее образование в области изобразительного искусства, мечтала стать вторым Марком Шагалом и быть всемирно известной. Богатой и с высоко поднятым носом. Но судьба решила иначе. В январе 2015 года в результате ДТП Рина Чугуевец оказалась в инвалидной коляске. И глаза широко открылись, оказывается, кому-то бывает неудобно, что-то бывает не приспособлено, и кто-то в ком-то нуждается. Мысли о том, что «Я, МОГУ ПОМОЧЬ» стали посещать постоянно. И вот выздоровев, Рина меняет престижную работу искусствоведом в пользу коррекционной школы простым учителем. И да, ты гораздо больше отдаешь, чем получаешь. И тут речь не только о деньгах. Потом стала помогать в различных фондах, взяла собаку из приюта «Краснодог» и по сей день всячески помогает ему.

Сейчас абсолютно не стоит вопрос, как и кому помогать. Просьбы находят это сердце, открытое миру. Опыт волонтёрской деятельности в общине появился после программы «Мецуда», выпускницей которой она является. Сегодня Рина курирует несколько волонтёрских проектов, в том числе проект «Шемеш», направленный на социализацию и помощь детям с особенными потребностями и их родителям. Волонтёры проекта организуют и проводят праздники, концерты, недавно состоялась премьера спектакля кукольного театра проекта «Шемеш».

Лиза Шкреба
Лиза Шкреба

Всем привет, меня зовут Лиза, и я координатор проекта помощи животным (помощь приюту для пострадавших животных «Краснодог»). Я, как и все жители нашей планеты, каждый день вижу бездомных животных, и …

Лиза Шкреба
Лиза Шкреба
Краснодар | Россия

Всем привет, меня зовут Лиза, и я координатор проекта помощи животным (помощь приюту для пострадавших животных «Краснодог»). Я, как и все жители нашей планеты, каждый день вижу бездомных животных, и каждый раз мне хочется хоть чем-то им помочь. 2 года назад я узнала, что в нашем городе есть приют для животных «Краснодог», я пошла туда вместе с нашими волонтёрами помогать, и у меня остались очень сильные впечатления. Я увидела множество пострадавших животных, и пострадали они от людей. Увидев это, я захотела показать людям, что бывает с теми, о ком мы не заботимся. Так появился проект в нашем волонтерском центре, который я координирую.

Александр Камышев
Александр Камышев

Итак, давайте знакомиться! Меня зовут Александр Камышев. Я родился в г. Краснодаре в 1972 г. По знаку зодиака я скорпион. По одному образованию я радиоинженер, по другому — физик-оптоэлектронщик, есть …

Александр Камышев
Александр Камышев
Краснодар | Россия

Итак, давайте знакомиться! Меня зовут Александр Камышев. Я родился в г. Краснодаре в 1972 г. По знаку зодиака я скорпион. По одному образованию я радиоинженер, по другому — физик-оптоэлектронщик, есть несколько дополнительных специальностей. У меня очень разносторонние интересы — от электроники и ботаники, до теологии и эзотерики. Мне нравится быть полезным. Мне нравится делиться своими знаниями и умением, своим опытом.

Сейчас в обществе голод на что-то новенькое, интересное. Все люди скучают. Поэтому мои знания, новая информация зажигают людей. А я зажигаюсь от них. Когда я это впервые почувствовал, то понял, как важно делиться информацией с другими, ведь это дает энергию, силы, чтобы развиваться все выше и выше. И мы не будем одиноки, потому что делимся, людям будет с нами интересно. Со временем нас узнают, как специалистов в одной или нескольких сферах. И будут обращаться с вопросами именно к нам! Я думаю, отдавать, отдавать, отдавать – вот девиз настоящего Учителя! И это самое прекрасное чувство на свете!

Давид Шпербер
Давид Шпербер

Давид — кандидат технических наук, старший тренер сборной команды Краснодарского края по шашкам, заслуженный работник науки и образования, специалист в области пищевой промышленности и экологии. Родился в г. Краснодаре в …

Давид Шпербер
Давид Шпербер
Краснодар | Россия

Давид — кандидат технических наук, старший тренер сборной команды Краснодарского края по шашкам, заслуженный работник науки и образования, специалист в области пищевой промышленности и экологии. Родился в г. Краснодаре в еврейской семье. Общаясь со старшим братом и сестрами, расширял кругозор в различных сферах. Организационным способностям учился у отца, помогая в развитии городской федерации шашек.

С 1997 года активно помогает общине, на протяжении многих лет помогает поддерживать порядок и чистоту еврейского кладбища города. Делиться опытом привык, воспитывая учеников, читая лекции студентам. Опытом и знаниями делится в общине, ведя общественную работу, участвуя в мероприятиях и жизни общины; участвует в проекте «Школа здоровья». Принимает участие в художественной самодеятельности, семинарах и волонтерской работе, помогает лидерам в организаторской деятельности с первого дня создания общественных организаций.

Дворцова Диана
Дворцова Диана

Давайте знакомиться! Меня зовут Дворцова Диана. Я аспирант Адыгейского государственного университета, в Краснодаре живу второй год. По образованию я – историк-востоковед, специализируюсь на истории современной Турции, в частности на творчестве …

Дворцова Диана
Дворцова Диана
Краснодар | Россия

Давайте знакомиться! Меня зовут Дворцова Диана. Я аспирант Адыгейского государственного университета, в Краснодаре живу второй год. По образованию я – историк-востоковед, специализируюсь на истории современной Турции, в частности на творчестве турецкого интеллектуала, писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе (2006) Орхана Памука. Еакже увлекаюсь социологией и искусствоведением. Являюсь грантодержателем международного проекта «Институционально-ориентированное изучение конфликтов» (ICCS), исследую факторы социальной интеграции репатриантов, проживающих на территории республик Адыгея и Абхазия.

Именно благодаря работе в проекте, я впервые задумалась о том, как много людей, которые окружают меня, нуждаются в помощи. В 2017 г. вступила в ряды команды «Южного волонтерского центра» и рада быть частью большой дружной семьи, ведь это огромное счастье — делать свою жизнь и жизнь других людей чуточку лучше.